Istanbul day 4

Была хорошая погода, +20-22 и мы наконец-то отправились в центр Стамбула!
Поехали на метро, вышли на станции которая находится прямо по центру моста, прошлись по мосту, спустились к кораблям. Там активно зазывали на прогулки по Босфору. Посмотрели расписание и решили, что завтра возьмем 6 часовую морскую поездку по босфору. Начать нашу прогулку мы решили с просмотра жд вокзала, именно сюда прибывает известный всем восточный экспресс. Жд вокзал очень красивый и чистый, там красивые витражи и мало людей. Ударили в колокол, который оповещает о прибытии поезда и пошли в сторону гюльхане парка! Парк очень красивый, всё цветёт, море тюльпанов, фонтаны! Посидели, позагорали немного в парке, погуляли вдоль крепости и двинулись смотреть мечети.

Айя-София и Султанахмет находятся рядом друг с другом. Очереди на вход огромные и мы решили посмотреть их только снаружи. Айя-София очень древняя мечеть и не такая красивая как Султанахмет! Султанахмет нереальная, она очень красивая как снаружи так и внутри! Посмотрев мечети мы решили отправиться на осмотр подземелья. На пути нас остановили какие-то студенты и записали с нами видео, позадовав вопросы про то, что мы знаем о Стамбуле, что уже успели посмотреть и что нам понравилось)

Отстояли минут 10-15 в очереди в подземелье, мы попали внутрь! Подземелье впечатляет своими размерами, большие колонны, узкие проходы и много воды. Довольно необычно увидеть целый подземный город. В подземелье были статуи с ликами медузы гаргоны. Пофоткав всё это мы решили спуститься к воде вдоль древних стен Константинополя и пройтись в трешовый район Стамбула.

У воды один турок пел прекрасные песни, послушали минут 15 и вдоль шоссе отправились дальше. По пути заглянули в какой-то дом, там сидел турок, расспросил нас кто мы и откуда. Мило пообщались и двинулись дальше в сторону трущоб) Страшненький район даже не запомнился своим названием, увидели тюрьму, посмотрели за уличным приготовлением пищи. Вышли к остановке трамвая и рванули в Галату. Засели в кальянной, отдохнули, покурили и вернулись к себе на площадь Таксим на фуникулёре. Отправились на поиски еды. Уличного ничего не хотелось. К нам пристал какой-то чувак, который активно зазывал нас пойти с ним в клубак, посмотреть девочек и выпить по пиву. Мы сказали, что мы голодны и может-быть позже. Вежливые люди, блин. Он пристал к нам и сказал, что сейчас отведёт нас в отличное место, где можно поесть. Привел нас в небольшую кебабную и сказал, что подождет нас на улице пока мы будем трапезничать. Место оказалось действительно хорошее, наверное первое чистое заведение с отличным сервисом и гуманным ценником. Всё очень здорово! Съев по кебабу мы вышли с надеждой, что чувак уже ушел и мы спокойно пойдем уже отдыхать в отель.

Увы, чел нас ждал на улице и всё никак не отставал, типа пойдемте-пойдемте там отличные девочки в клубе, вам понравится, это совсем рядом. В какой-то момент мой друг сказал, что неплохо было бы по пиву пропустить и посидеть и давай пойдем сходим посмотрим, что за клуб. Ну ок, пошли с этим турком. Шли минут 15 от Таксима по каким-то улицам, дойдя до клуба мы оба поняли, что это авантюрно и нам как-то не очень хочется спускаться в какой-то не знакомый нам клуб, с каким-то уличным проходимцем и распрощавшись и пообещав, что может завтра зайдем отправились в отель. 4-й день был очень насыщенным и интересным! Завтра морская прогулка и надо набраться сил....