Istanbul 2 day

Среда. Проснулись и пошли на завтрак. Ресторан располагается на 9 этаже с панорамным видом на город. Выбор еды в целом приемлемый. Я классически выбрал воду, грейпфрут, зелень, яйца, ветчина, мюсли с молоком, кекс, кофе. Плотно позавтракав решили посмотреть площадь таксим, район бейоглу, дойти до башни Галата, спуститься к воде, а потом уже дойти до катабаса, откуда отходят корабли и подняться обратно на фуникулере к себе в отель. Погода облачная и дождливая, где-то +15. Вокруг отеля в районе Бейоглу посмотрели местные улочки и стамбульскую жизнь изнутри. Улицы украшены красивыми флагами, загуглив я узнал о том, что Турция готовится к выборам в парламент в июне и сейчас идет активная агитация, а в конце апреля пройдут районные выборы. Город уже предстал в ином виде, он значительно симпатичней чем ночью. У них ночью очень немного подсветки и город выглядит не столь привлекательно.

Гуляя по улицам и слегка утомившись решили присесть в одном местном заведении и попить чаю. Чай в Стамбуле все пьют на каждом углу. Сам чай очень средненький, какой-то майский чай или принцесса нури)) На улице пошел ливень с градом и нам ничего не оставалось как задержаться тут. В кафешке были нарды и мы с Ромой решили в них сыграть, нарды оказались какие-то специфические и хозяин заведения и один посетитель решили нас научить как в них играть. Они расставили нам фишки и начали на турецком рассказывать нам правила и как нужно ходить, они активно показывали и рассказывали как лучше ходить) их это занимало даже больше чем нас)) довольно занятно. Сыграв партию, мы поблагодарили их за игру, дождь закончился и мы отправились в путь дальше.

Спустились вниз из бейоглу в сторону Галаты. Там было уже действительно здорово, красивые улочки, со всякими дизайнерскими лавками и музыкальными магазинами, много графити, потусив по этим улицам мы случайно наткнулись на хардрок кафе - люблю это заведение, я там был в Барселоне, Стокгольме, Праге. Всё красиво оформлено, играет рок! Посмотрев вдоволь хардрок кафе, мы дошли до галатовской башни и решили на неё подняться. Билет стоил 25 лир, но оно того стоило, с башни открывается потрясающий вид на город, море, мечети - класс! На башни было очень тесно, много людей и маленький проход для передвижения вокруг башни, дул сильный ветер. Находившись по башни, нафоткавшись вдоволь мы просто решили полюбоваться видами и тут началось самое интересное. У меня появилось очень не приятное ощущение, на этой башни однозначно не всё так просто. Такое ощущение, что с этой башни раньше падали или скидывали людей. У меня нет страха высоты, но здесь не приятная энергетика и хотелось поскорее оттуда спуститься.

Спустившись мы бродили по улицам и вышли к порту. Море, рыбаки, рыбные рестораны. Всё здорово! Зашли в местную булочную, там была большая и красивая печь, посмотрел как готовят бублики семит, купили парочку свежих и горячих семитов и перекусив направились в местную кальянную, покурили местный кальян с персиком, табак у них с большим количеством глицерина очень дымный. Попили прекрасный турецкий кофе. Отдохнули и пошли пешком до катабаса, по пути поднялись и посмотрели местные домики, поднялись на фуникулёре к себе в Таксим и отправились на поиски еды. Нам Тони рекомендовал одно заведение, но мы его как-то не смогли найти и засели недалеко от Таксима в одном ресторанчике, где на удивление всё таки оказалось пиво, его практически нигде не продают. Поели, попили и вот уже и стемнело, закончился наш второй день, время быстро пролетело, Стамбул уже нам нравился значительно больше))) Через пару дней обещают солнышко и +20, мы запланировали пойти в центр и поездку на кораблики, когда будет хорошая погода, а на третий день завтра мы решили поехать к стадиону Галатасарая и купить билеты на футбол, погулять по району сейратепе, а вечером посмотреть футбол Зенит-Севилья в каком-нибудь местном баре.